Проблемы ЖКХ кировчанам помогает решать Народный фронт

В эфире стрима Народного фронта на Первом канале кировчане поблагодарили Народный фронт за помощь. Больше 10 месяцев сотни людей жили без горячей воды. И теперь в их домах снова появилась горячая вода.

Четыре дома в Троллейбусном переулке получают горячую воду от бойлера, который находится в подвале четырёхэтажки в Троллейбусном переулке, 3А. Теплообменник давно находился в неисправном состоянии, но Фонд капремонта ремонтировать оборудование отказывался, ссылаясь на то, что бойлер обеспечивает горячим водоснабжением сразу четыре дома, и поэтому к общедомовому имуществу его отнести нельзя. Даже не смотря на два судебных решения в пользу жильцов, которые обязывали ФКР провести замену оборудования, ничего сделано не было. Только благодаря вмешательству Народного фронта подрядчик Фонда капремонта установил новый бойлер, и у людей снова появилась горячая вода.

На Щорса 23 после коммунальных раскопок рядом с девятиэтажкой из-под земли вода начала постоянно бежать в подвал дома, угрожая разрушением фундаменту панельки. Лишь после сигнала Народного фронта водоснабжающая организация устранила протечку. Сейчас на контроле подтопления домов по улице Широнинцев 24 и Приозерной 5.

Почему коммунальные проблемы кировчанам помогают решать общественники, а не те ведомства, которые непосредственно обязаны этим заниматься? Управляющие компании и ФКР не стремятся соблюсти права людей на получение качественных коммунальных услуг. А в некоторых случаях от этого зависит безопасность людей и их здоровье. ГЖИ и Администрация Кирова эти ситуации вообще не контролируют и никакой ответственности не несут.

Если вы хотите сообщить о своей проблеме в прямой эфир стрима Народного фронта, звоните с понедельника по пятницу с 11.00 до 14.00 по телефону горячей линии 8-800-200-34-11. В голосовом меню нужно выбрать цифру 0.

Подписывайтесь на нас в  Телеграмм.

Пишите письма.

Фото : Народный фронт Кировская область