Вятавтодор сам себе режиссёр?

Буквально позавчера мы рассказали о расторжении контрактов на ремонт дорог почти на четверть миллиарда рублей. И на следующий день нам прислали интересную историю про закупку аналогичной стоимости.

Речь идет об электронном аукционе на выполнение ремонта автодороги Киров – Малмыж – Вятские Поляны в Уржумском районе на сумму 256 миллионов рублей. Внимание привлекла транспортная схема доставки асфальтобетонной смеси, заложенная в смету. На расстоянии 50 километров до объекта ремонта есть асфальтобетонный завод вблизи пгт. Лебяжье, принадлежащий ООО «СУ-43». И логично было бы подвозить асфальт для дорожного строительства оттуда. Однако его запланировали брать с расстояния в 120 километров до ремонтируемого участка дороги — с АБЗ Малмыж, принадлежащего «ДУ-23» АО «Вятавтодор».

Постойте, почему специалисты Дорожного комитета включили в смету именно Малмыжский АБЗ, увеличив тем самым стоимость контракта? Ответ на этот вопрос становится очевиден, если обратиться к свойствам файла «Дефектная ведомость», выставленном на конкурс. Автор этого документа — «ДУ-23». По случайному стечению обстоятельств «ДУ-23» находится в Малмыже вместе с Малмыжским АБЗ. Неужели и впрямь дефектную ведомость для Дорожного комитета составляли работники подведа АО «Вятавтодор», который будет участвовать в этом аукционе? Случайно ли такое совпадение?

Подписывайтесь на нас в  Телеграмм.

Пишите письма.

Фото : Вятавтодор