Секрет «модернизации» Нолинского АБЗ

Поиски истины привели вот к чему. Как нам сообщил источник, возможно, понимая, что кроме обещаний ничего не удастся сделать, новый министр транспорта Алексей Петряков поручил разработать состав асфальта, который смогли бы выпускать старые заводы. И такой состав появился и был утвержден. Никого не остановило, что он практически не отличается от устаревшего асфальтобетона Б-2, который может производить Нолинский АБЗ.

Но надеясь на чудо, что волшебным образом из говна и палок на заводе могут выпустить качественный, соответствующий ГОСТу асфальт, и желая проверить достоверность полученных фактов, мы выехали на место. Однако чуда не случилось. Результат «разработки» виден невооруженным глазом. Налицо посторонние предметы, шелушение и наличие уступов в поперечных швах покрытия.

И, оказывается, никакого асфальта АБЗ Нолинск не выпускает. Согласно прайс-листу Вятавтодора, подписанному Ситниковым Д.Н. и одним из тогда еще его многочисленных замов Хартингером А.В, на заводе выпускается смесь щебеночно-гравийно-песчаная, обработанная органическим вяжущим. То есть заявление Вятавтодора, что на участке Медведок — Аркуль «положен верхний слой дорожного покрытия из асфальтобетона», обычное вранье. Положена СМЕСЬ! ЩЕБЕНОЧНО-ГРАВИЙНО-ПЕСЧАНАЯ СМЕСЬ.

Стоит отметить один любопытный и важный факт. При изготовлении данной смеси используется щебень НАО «Карьер «Приверх». А щебень этот отличается невысокой, мягко говоря, морозостойкостью и твердостью, в отличие от уральского щебня. А «Карьер «Приверх», аффилированный СУ-43, находится под контролем Джамалутдинова Багамы. По слухам этот щебень добавляла СУ-43 при ремонте федеральной трассы Р-243 «Кострома – Киров – Пермь», которая успешно развалилась.

И теперь резонный вопрос: кто же и как будет принимать такой асфальт? Простите, смесь. Продолжение следует…

Подписывайтесь на наш  телеграмм-канал.

Пишите письма.

Фото : kirzil.ru